Есть статьи об играх, а есть статьи о производительности “железа” в играх. Примером тому может служить недавно вышедший обзор “Dead Space. Анализ качества и производительности”, на четырёх страницах которого вдоль и поперёк исследуются нюансы быстродействия и качества “картинки” в игре Dead Space при использовании видеокарт GeForce и Radeon при различных настройках качества графики.
Последняя страница посвящена новомодной теме “ядрёности” игры: зависимости скорости отображения кадров в секунду (fps) от количества задействованных ядер в процессоре (1/2/3/4). Было также проведено тестирование зависимости fps от тактовой частоты CPU. Итак, подробности о беглости Dead Space при различном “железе” и настройках можно узнать из этой статьи.
Популярные статьи:
3D-графика в играх : развитие и перспективы. Часть II 3D-графика в играх : развитие и перспективы OpenGL 3 против DirectX 11 : война закончена Интервью с Тимом Свини из Epic Games: будущее игр и видеокарт Тесты игр в 64-битной среде : стоит ли переходить?
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |