Almeza Company объявила о выпуске версии 6.4 системы LeaderTask Управление Компанией – инструмента, позволяющего управлять сотрудниками, проектами и документооборотом предприятия. Система позволяет давать поручения сотрудникам, назначать деловые встречи, отслеживать ход работы над проектами, контролировать выполнение заданий и заказов, оценивать эффективность работы сотрудника.
Система может хранить информацию обо всех поручениях, заказах и проектах и полностью контролировать процесс исполнения. Программа не требует выделенного сервера и позволяет работать через Интернет или локальную сеть.
Механизм работы программы прост: начальник создает поручение для сотрудника в своем клиенте LeaderTask, устанавливает приоритет, сроки выполнения и определяет исполнителя. Сотрудник, назначенный исполнителем, получает задание и приступает к работе. Руководитель следит за процессом выполнения, при необходимости обсуждая детали по внутреннему чату. Любое задание можно разбить на части и перепоручить их другим сотрудникам.
LeaderTask предоставляет каждому пользователю личный органайзер, ежедневник, записную книжку и позволяет создавать задания и проекты, добавлять заметки, сохранять ссылки, информацию о клиентах, коллегах и деловых партнерах. LeaderTask имеет версию для карманных компьютеров. Данные на КПК полностью синхронизируются с LeaderTask Управление Компанией.
Стоимость лицензии на одно рабочее место составляет от 2300 рублей. Приобрести программу можно на сайте разработчика.
Популярные статьи:
Kraftway System Manager 3.0 : удобная система управления ИТ-инфраструктурой
ПО для рабочих групп (Groupware) на открытом исходном коде : четыре решения
Microsoft Office Visio 2007 : теперь и на русском языке
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |