Компания ECS объявила о смене стратегии развития бизнеса материнских плат. В этом году, как сообщают наши зарубежные коллеги, этот производитель планирует потеснить гигантов промышленности в сегменте hi-end.
В связи с ограниченным ростом рынка решений начального уровня, ECS недавно изменила дизайн печатных плат и функциональность, оглядываясь на рынок дорогих и высокопроизводительных решений. Это должно позволить компании закрепиться в сегменте mainstream и high-end, отвоевать некоторый процент у других производителей материнских плат.
В случае, если ECS, действительно, желает пробиться в сегмент mainstream и тем более hi-end, то ей необходимо поставлять не только высококачественную продукцию. Компании также необходимо вырасти в глазах потребителя. Иными словами, для компании крайне важно, чтобы бренд ECS ассоциировался с высококлассной продукцией. Два этих пункта успеха требуют не малых материальных затрат.
Популярные статьи:
Память DDR3-1800 : модули от Corsair и OC Тест материнских плат на Intel X38 : модели с поддержкой DDR3 Тесты материнских плат на Intel P35 : шесть моделей с DDR3 Новые чипсеты Intel P35 и G33 : FSB1333 и DDR3Z
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |