РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Спрос на цифровой медиа-контент: исследование Cisco

18 декабря 2007, 00:58

Новое исследование, проведенное подразделением Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG), показало, что западноевропейские пользователи широкополосных услуг заинтересованы в "подключенной жизни" даже больше, чем пользователи из США. Более того, они считают эти услуги ценными и готовы платить за них деньги. Заинтересованность в услугах "подключенной жизни", то есть в непрерывном доступе к цифровому медиа-контенту в любом месте и в любое время, выразили 90 процентов западноевропейских широкополосных пользователей. (Для сравнения: в США такой интерес проявили лишь 77 процентов опрошенных). Кроме того, 42 процента жителей Западной Европы готовы платить 3 с половиной евро в месяц за простой и удобный доступ к домашнему контенту и управление им, но до сих пор они не могут найти простое и удобное решение этой задачи с быстрой процедурой установки и высоким уровнем безопасности.

Cisco

Таковы результаты недавнего исследования западноевропейского рынка "подключенных потребителей", проведенного группой специалистов Cisco IBSG. В ходе исследования, для которого выбрали гипотетическую услугу в рамках общей концепции "подключенной жизни", было опрошено 1.500 широкополосных пользователей из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Целью опроса было выяснить отношение пользователей к услуге, обеспечивающей управление, хранение и использование всей цифровой информацией и медиа-контентом домохозяйства с помощью любого устройства в любом месте и в любое время. Под контентом понимались телевизионные программы, кинофильмы, домашние календари и адресные книги, цифровые фотографии, видеоклипы и музыка.

Хотя концепция "тотальной подключенности" (ubiquitous connectivity) обсуждается уже более десяти лет, исследование показало, что развитие технологии постепенно изменило поведение пользователей, которое, в свою очередь, начинает оказывать влияние на рынок. Сегодня почти 90 процентов западноевропейских широкополосных пользователей любят технологию и приобретают множество устройств, таких как мобильные телефоны, персональные компьютеры и плееры MP3, причем 43 процента пользователей заявляют, что технология дает им свободу выбора жизненного стиля, а 52 процента считают, что технология повышает их продуктивность и организованность.

В настоящее время средний респондент проводит вне дома и офиса более 4 часов в день и поэтому высоко ценит возможность мобильной связи, цифровых развлечений и доступа к электронной информации в удаленном режиме. Групповая работа в любом месте и в любое время имеет большое значение для 56 процентов опрошенных, которые хотят в любое время быть на связи с семьей и друзьями. Кроме того, 78 процентов пользователей хотели бы в любое время иметь доступ к электронной почте.

"Западновропейские пользователи постепенно меняют режим своей работы и развлечений. Они постоянно носят с собой портативные компьютеры, КПК и мобильные телефоны (для работы) и плейеры MP3 (для прослушивания музыки), а для доступа к информации используют беспроводные сети, - отмечает Саймон Аспинолл, управляющий директор операторского бизнеса Cisco IBSG. - Жители Западной Европы более восприниимчивы к новым технологиям и мультимедийным приложениям, чем американцы. Едва на рынке появились открытые технологии Web 2.0 для групповой работы, как спрос на них в Старом Свете приобрел по-настоящему массовый характер".

В ходе исследования в поведении западноевропейских пользователей были отмечены важные перемены. Прежде всего, резко возросло значение Интернета как главного канала доставки видеоматериалов. Сегодня средний пользователь широкополосных услуг в Западной Европе еженедельно проводит в Интернете 21 час, а смотрит телевизор всего 11 часов в неделю. В июне 2007 года 69 процентов пользователей либо загрузили фильм из Интернета, либо смотрели его в режиме потокового видео. Видео сегодня, как правило, смотрят дома, даже через Интернет, и тем не менее, по данным исследования, видео все чаще начинают смотреть в дороге. Почти 12 процентов широкополосных пользователей смотрят ТВ и видео где угодно и когда угодно, а 23 процента, находясь за пределами дома, предпочитают видео любому другому контенту.

Результаты исследования, проведенного специалистами Cisco IBSG, дает возможность понять нынешние технологические и поведенческие предпочтения западноевропейских пользователей широкополосных технологий. Вот основные выводы, сделанные исследователями:
  • Большинство пользователей готово терпеть рекламу в обмен на бесплатный доступ к услугам "подключенной жизни". В ходе исследования испытывались разные тарифные планы и модели, но более 70 опрошенных указали, что готовы принимать рекламу в обмен на сокращение ежемесячных платежей.
  • 32 процента пользователей обмениваются фотографиями и видеоклипами через мобильные телефоны, 27 процентов использует мобильные телефоны для доступа в Интернет, 41 процент слушает музыку в режиме онлайн, а 32 процента пользуются блогами и другими ресурсами социальных сетей.


  • Популярные статьи:
  • Logitech Wave : новая эргономичная клавиатура
  • Смартфоны под Linux : Qtopia Greenphone и FIC Neo1973 OpenMoko
  • Внешние жёсткие диски на 500 Гбайт : модели WD, LaСie и Wiebetech
  • Сумки для ноутбуков Tucano : стильно и удобно
  • следующая новость
    ZyXEL G-320H: "дальнобойный" PCI-адаптер 802.11b/g

    предыдущая новость
    Samsung HT-BD2: домашние кинотеатры Full HD 1080p


    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com




    Свежие статьи
    RSS
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    21 февраля, 2024

    HONOR MagicBook X 16 (2024) стал доступен для предзаказа в России


    19 февраля, 2024

    NACON привез в Россию топовые гарнитуры RIG серии PRO

    Складной смартфон HONOR Magic V2 выходит на российский рынок

    GigaChat сдал экзамен на врача


    11 мая, 2023

    Большая презентация Huawei: флагманы, складной смартфон, часы, наушники и планшет


    10 мая, 2023

    Анонс Realme 11 Pro и 11 Pro+: AMOLED, 120 Гц, Dimensity 7050 и камера 200 МП

    AMD хвастается сравнением старых видеокарт AMD и Nvidia


    9 мая, 2023

    MediaTek представили Dimensity 8050, работающий на частоте до 3 ГГц

    NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti - 8 Гбайт в мае и 16 Гбайт в июле


    8 мая, 2023

    Intel объявляет об увольнениях после выплаты $1,5 млрд дивидендов в первом квартале

    Samsung рассказывает о 3-нм производстве

    Раскрыта производительность "китайских" видеокарт Nvidia A800


    6 мая, 2023

    Поставщик Apple намекает на отказ iPhone 15 Pro от твердотельных кнопок

    Чипы AMD Z1 в Asus ROG Ally потребляют всего 9 Вт


    5 мая, 2023

    ASRock готовит три видеокарты Radeon RX 7600 8GB

    Radeon RX 5600 XT модифицировали 12 ГБ видеопамяти

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    erid: LatgC7Kww