РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Реклама захватит блоги

29 октября 2007, 17:58

Рекламные проекты в блогах еще не так давно были камнем преткновения в формировании рекламных бюджетов. Теперь же крупные агентства и компании считают своим долгом ввести отдельную графу "Блоги" в годовой бюджет.

По словам Тараса Ткачука, коммерческого директора медиа-агентства "+SOL", продвижение товаров и услуг в блогах - отличный и давно проверенный западными маркетологами способ рассказать о себе, получить обратную связь от потребителей, вовлечь их в проводимые активности. При этом, подчеркивает он, важно понимать, что распространенные в российской практике так называемые "партизанские проекты" - неэффективны и если и вызывают реакцию пользователей, то исключительно негативную.

Реклама захватит блоги

Одним из примеров успешных кейсов, по мнению Тараса Ткачука и его коллег, является стартовавший в сентябре проект с компанией Intel. В рамках проекта был создан блог Intel в LiveJournal, посвященный будущему. Через неделю после старта проекта, авторитетные блоггеры в лице Леонида Каганова, Антона Носика и Екатерины Гордон объявили в сообществе конкурс на лучшее "Эссе о будущем". В жюри были также приглашены известный переводчик Дмитрий Пучков (он же Гоблин) и Камиль Исаев, директор по маркетингу Intel в странах СНГ.

Конкурс имел ошеломляющий успех среди блоггеров, в нем приняли участие 200 человек, а количество комментариев к анонсирующему конкурс постингу составило более 3000. Как результат - за месяц своего существования проект поднялся в рейтинге сообществ более чем на 68000 позиций, а медийные показатели превысили традиционные в 5 раз. Секрет этого успеха, уверен коммерческий директор «+SOL», именно в открытости проекта и в хорошо спланированной медиа-поддержке.

В России блогосфера привлекает огромную аудиторию. По данным ROMIR Monitoring, 36% российских интернет-пользователей старше 18 лет читают блоги других авторов, 17% помимо чтения сами ведут сетевые дневники (а это больше 2 млн человек). При этом, по данным исследовательского института Pew, примерно 38% блоггеров особое внимание уделяют описанию событий своей собственной жизни, 35% рассматривают блог как форму журналистики, 11% интересует политика, 7% пишут о развлечениях, 6% обсуждают спортивные события и лишь 4% ведут блоги о технологиях.

Популярные статьи:
  • Ноутбук HP Pavilion DV9304 : красивая 17" модель на AMD Turion 64 X2
  • Fujitsu-Siemens Amilo Pi 2530 : строгий и недорогой ноутбук на Centrino 2 Duo
  • Sony VGN-N31Z : ноутбук для секретаря-референта
  • Samsung R70 : стильный дизайн и достойная производительность
  • следующая новость
    Параллельные вычисления, часть II. Число каналов памяти и массивы RAID

    предыдущая новость
    Koss SB49: гарнитура для геймеров


    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com




    Свежие статьи
    RSS
    Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка Лучший бюджетный процессор: текущий анализ рынка Главные новости за неделю Лучшая оперативная память: текущий анализ рынка Обзор CINEMOOD ДиаКубик: умный проектор для детей
    Лучшая материнская плата Лучший бюджетный процессор Главные новости за неделю Лучшая оперативная память Обзор CINEMOOD ДиаКубик
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    ССЫЛКИ
    Рецепты: Груши-пашот в красном вине на 14 февраля .