Cisco завершила процесс приобретения компании Latigent, поставщика интеллектуальных web-систем и средств аналитической отчетности для контактных центров. Продукты Latigent с самого начала разрабатывались с учетом принципов Web 2.0, которые помогают создавать в контактных центрах гибкие, масштабируемые, легко настраиваемые и интуитивно понятные исторические и текущие отчеты.
Продукты Latigent дополнят и расширят ассортимент унифицированных решений Cisco для укрепления связей с заказчиками. Эти решения разработаны для превращения современных call-центров в сеть взаимодействия с клиентами (Customer Interaction Network) – единую интегрированную платформу, совместимую с традиционными call-центрами и сетями.
По завершении сделки специалисты и технологии Latigent вольются в отдел по работе с заказчиками Cisco. Latigent стала 123-й коммерческой организацией, приобретенной компанией Cisco.
Популярные статьи:
Cisco : визит вице-президента Мило Шакира в Россию Cisco Expo 2007 в Украине Cisco Smart Business Communications System” : унифицированное решение связи для малого бизнеса Cisco Self Defending Network : новая концепция информационной безопасности
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |