На том же QuakeCon 2007 студия id Software сняла завесу тайны со своего нового проекта.
“Сначала мы хотели разрабатывать новый шутер-ужастик, в стиле DooM 3. – сказал Кармак, – Дело происходило бы на острове и проект имел рабочее название Darkness. Но вскоре мы неожиданно одумались, спросив себя: неужели нам нужна ещё одна мрачная игра?”.
Поэтому вместо Darkness id Software стала делать Rage – приключенческий шутер с элементами езды на различных видах транспорта в интерьерах постапокалиптического завтра.
Похожая на классические произведения этого жанра, Rage обладает всеми необходимыми чертами: умеренным реализмом, околонаучной фантастикой, колониями выживших после катастрофы людей, бандами плохишей на колёсах, морем перестрелок, более или менее открытым игровым миром и зачатками ролевой системы (именно зачатками – не более того!).
В целом, игру нельзя будет назвать ни жестокой, ни кровавой, ни чрезвычайно серьёзной: разработчики обещали сделать всё, чтобы уложиться в предписания цензорского комитета ESRB для получения рейтинга “Teen”.
Популярные статьи:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Схватка с жестокой неизвестностью Xbox 360 против PS3 и Wii? : какую приставку выбрать Тесты игр под DirectX 10 : часть I Тесты игр под DirectX 10 : часть II
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |