Похоже, переход Питера Мура из Microsoft в EA Sports начинает приносить свои плоды: корпорация Microsoft подписала с издательством Electronic Arts контракт, по которому в спортивные серии производства EA Sports будут вживляться рекламные ролики продукции Microsft.
Охваченными окажутся серии Madden NFL, NASCAR, Tiger Woods, NHL и неанонсированная игра про скейтеров. Контракт касается версий игр для ПК и Xbox 360 – что разумно (вряд ли Sony понравится реклама Microsoft в играх для PlayStation 3. – прим. Ред.).
Особенность новой рекламной кампании Microsoft в играх EA Sports ещё и в том, что сеть и многопользовательский режим позволит сделать рекламу в игре динамически обновляемой. То есть, скучать геймеру не придётся…
Популярные статьи:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Схватка с жестокой неизвестностью Xbox 360 против PS3 и Wii? : какую приставку выбрать Тесты игр под DirectX 10 : часть I Тесты игр под DirectX 10 : часть II
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |