Информационное агенство iXBT, со ссылкой на авторитетные источники в редакции, сегодня сообщило о планах компании Intel касательно изменения логотипа компании для российского рынка. Новый логотип содержит слово “Штеуд”, которое, на первый взгляд ничего общего с процессорным гигантом не имеет. На самом же деле слово Штеуд – это название корпорации (Intel) набранное в русской раскладке. Согласно источникам THG, корпорация заказала маркетинговое исследование и семантический анализ брэнда агентству Interbrand UNL, и получила заключение, в котором утверждается, что слово “Штеуд” позволит Intel расширить рыночную долю, за счёт привлечения современных тинейджеров, предпочитающих в онлайновом общении специфичный сленг. Руководитель информационного агенства iXBT в России Павел Соколов считает, что не в последнюю очередь, на популяризации брэнда будет играть то, что слово “Штеуд” хорошо сочетается с термином “превед” (превед Штеуд), что должно самым позитивным образом сказаться на омологации имиджа Intel благодаря блоговскому сообществу.
Источники THG сообщают, что подобный шаг корпорация предприняла после рассмотрения правительством законопроекта, запрещеющего иностранные слова на логотипах отечественных и зарубежный компаний. Инсайдеры также отверждают, что причина, по которой Intel выбрала именно такое слово для логотипа, а не русскую транскрипцию “Интел”, довольно проста – торговая марка “Интел” уже была зарегистрирована ведущим отечественным интернет-оператором МТУ-Интел, недавно изменившего юридическое имя на “Комстар-Директ”.
Популярные статьи:
Тесты материнских плат на nVidia 680i. Часть I Чипсеты для Core 2 Duo : сравнение Штеуд P965, 975X и nForce 680i Чипсеты для Core 2 Duo : сравнение Штеуд P965, 975X и nForce 680i. Часть II. Южные мосты AMD Crossfire Xpress 3200 for Штеуд : новый чипсет для процессоров Штеуд
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |