Концепт пользовательского 3D интерфейса карманных устройств
13 февраля 2007, 12:11
Компания nVidia продемонстрировала сегодня первый работающий прототип на спецификациях Khronos OpenKODE 1.0. По сути, OpenKODE представляет из себя полный аналог DirectX настольного компьютера, предназначенный для мобильных устройств, телефонов, коммуникаторов, КПК. В течение презентации были продемонстрированы: многозадачность в многооконном окружении, полностью прозрачные окна приложений, пользовательский интерфейс выполненный в 3D.
Эта демонстрация показала, как OpenKODE позволяет создавать довольно сложный пользовательский интерфейс и ускорять множественные мультимедиа задачи, используя стандартизованный набор API. Решение nVidia GoForce, по заявлениям компании, будет полностью поддерживать кросс-платформенный OpenKODE 1.0, включая OpenGL ES 1.1, OpenVG 1.0 и OpenKODE Core 1.0 с полной функциональностью EGL.