Не давно мы подвергли сомнениям долгосрочные планы корпорации Sony насчет объемов поставок игровой приставки третьего поколения – PlayStation 3. Похоже, что аналитики компании ошиблись весьма грубо, так как сторонние аналитики склонны предполагать, что не все хорошо, как хотелось бы компании.
Sony планировала поставить на территории Северной Америки 400 тыс. консолей только на момент анонса, а к кону года эта цифра должна была составить один млн приставок. Пауль-Джон Макнеали, аналитик из American Technology Research сообщил, что в первые дни продаж на территории Северной Америки было отгружено 125 тыс. – 175 тыс. консолей. Как видите, эта цифра меньше в два раза, чем из стана Sony.
Основной конкурент Sony в этом году, компания Nintendo планирует поставить 250 тыс. Wii за первую неделю и четыре млн приставок к концу года. Даже несмотря на недочеты, такие как отсутствие поддержки DVD консоль пользуется огромным успехом у покупателей.
Сложно судить о причинах такого спроса на ожидаемую PlayStation 3, однако, возьмем на себя смелость попытаться понять что не так. С одной стороны, аппаратное обеспечение приставки оценивается в сумму свыше $800, что обязательно должно привлечь клиентов. С другой стороны, существует ряд ошибок, которые, совсем не к лицу. Существует некоторая несовместимость с играми для консоли предыдущего поколения. Если учесть высокую стоимость игр для PlayStation3, то отсутствие у клиентов желания платить еще раз за ту же игру вполне обоснованы.
Популярные статьи:
Разгон Core 2 Duo E6400 до 3,33 ГГц : приятная цена, высокая скорость Apricorn Aegis Mini 60 GB : компактный накопитель с хорошим набором ПО HDTV : современное состояние и перспективы Xbox 360 против PS3 и Wii : какую приставку выбрать? InFocus IN72 : стильный и яркий DLP-проектор 480p
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |