Есть такая хорошая, но моментами и неприятная традиция у серьёзных производителей игр. Они могут себе позволить выпускать потенциальные хиты “когда они готовы”, на английском это именуется “when it’s done”. Под этим девизом подразумевается, что разработчик должен уважать себя до такой степени, чтобы несмотря ни на какие жизненные трудности, выпустить игру на рынок только тогда, когда у него получится реализовать именно то что он хотел сделать. И никак не раньше. Это замечательно, но иногда разработчикам хочется напомнить такое слово, как “своевременно”.
Старый-добрый Duke Nukem
Когда-то Duke Nukem произвёл достаточный фурор в жанре 3D Action, и геймерская “компьютерная” общественность разделилась даже на два лагеря. Одни любили Doom и позднее Quake, а другие превозносили только Duke Nukem. Среди плюсов последнего можно вспомнить достаточно оригинальный и вольный подход к геймплею, некоторое количество сортирного юмора в смеси с элементами эротики, неплохими для того уровня развития технологий. Duke Nukem был таким… разухабистым что-ли. Плюс интересные уровни, не самое дурное оружие. Если бы сегодня кто-то решил поиграть в Duke Nukem, вероятно он совсем не понял бы, что же могло привлекать толпы геймеров в те далёкие годы, когда от зарождения Pentium прошло незначительно мало времени. Продолжение Duke Nukem, с приставкой “Forever” в названии, должно было “порвать” на мелкие клочки Quake. Вспоминая заманчивые скриншоты той эпохи, фигурировавшие в замечательном геймерском журнале Game.EXE, порой задумываешься – это ведь сколько времени прошло? В 1995 году вышел Quake, потом в 1997 году Quake 2, затем появился Quake 3 Arena, вышел третий Doom, вышел и уже успел стать “старым-добрым” четвёртый Quake. А игры, которую мы ждали десять лет назад как не было, так и нет.
Так может уже поздно? Ведь положа руку на сердце, за эти десять лет столько всего изменилось, и многие из тех кто тогда ещё играл, сегодня уже не увлекаются играми. Серию Duke Nukem нужно было подпитывать, как подпитывал Лукас свои “Звёздные Войны”. Может статься, что для очень многих эти два слова – Duke Nukem – уже ничего не говорят. Поезд ушёл.
Duke Nukem Forever: один из ранних скриншотов. Когда-то это считалось чем-то невероятным, из области фотореалистичной графики
Но не будем заканчивать на этой печальной ноте, ведь есть кое-что и похуже. Согласно просочившимся недавно в интернет слухам, разработчикам было обещано порядка полумиллиона долларов, если они сдадут игру в этом году. Многие издания сделали из этого вывод, что Duke Nukem выйдет до Рождества. Но разработчики разрушили даже эту надежду. Выступивший от имени всей команды разработчиков Джордж Бруссард заявил, что хотя им и удалось создать уже 99.999% игры, даже предложение в размере пятисот миллионов долларов не заставит их выпустить Duke Nukem Forever раньше момента, “когда игра будет готова”. Как раз тот случай, о котором говорилось выше. В каком-то смысле, высказывание господина Бруссарда можно считать надгробием для слухов о том, что Duke Nukem Forever выйдет в этом году. Видимо, в названии игры перепутали слово – нужно было вписать Never.
Статьи по теме:
Quake 4 глазами старого думера : 220 скриншотов и мысли о бренном Doom 3 : одна ночь по пути в ад GeForce 7950 GX2 : то что геймеру прописано Лучшая видеокарта для Doom 3 : выбрать непросто Core 2 Duo : геймерский процессор, который появится через неделю
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |