13:33 [Константин Терентьев]
Юбилей BenQ: 4 года
- Мобильная технология AMD Turion 64: выгодная альтернатива Intel Centrino?
- Athlon 64 X2 3800+: двуядерный процессор по приятной цене
- Тестируем Intel Presler: новый 65-нм процессор со сдвоенным ядром
- BIOS для начинающих пользователей: руководство THG.ru
- AMD подаёт в суд на Intel: журналистское расследование THG
Свой 4-летний юбилей компания встретила Benq достойно – по состоянию на ноябрь 2005 года ее прибыль составила $775 млн, а число сотрудников превысило 19 000 человек более чем в 75 странах мира. Компания продолжает расти, осваивать новые технологии, внедрять новые решения и не собирается останавливаться на достигнутом.
Одна из последних сделок – приобретение Siemens Mobile AGI (мобильные телефоны), стала еще одним весомым вкладом в развитие компании и показала, что BenQ настроена на постоянное совершенствование.
За четыре года, прошедших с момента своего основания компания BenQ значительно расширила ассортимент своей продукции. К периферии, которой компания занималась изначально, добавились сотовые телефоны, ноутбуки, ЖК телевизоры, МP3 плееры, цифровые фотокамеры. Бренд BenQ становится все более известным не только среди специалистов IT-рынка, но и в более широких кругах конечных пользователей. В частности, если в 2004 году было выпущено и продано около 100 тысяч ноутбуков, то в 2005 году продажи увеличились до 250 000. В планах компании – попасть в первую десятку по продажам ноутбуков, что планируется осуществить уже в следующем году.
На территории России компания BenQ уже имеет сложившуюся репутацию благодаря пальме первенства по продажам видеопроекторов. По данным аналитической компании “ITResearch” доля BenQ на российском рынке проекторов в 3м квартале 2005 года в натуральном выражении составила 19%, что обеспечило компании 1-е место в списке сильнейших игроков рынка проекторов в России.
Популярные статьи на сайте:
предыдущая новость |
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД |