В Китае ограничивают всемя игры в World of Warcraft, чтобы игроки не умирали в клубах...
29 октября 2005, 01:15
Китайское правительство обратило внимание на слишком долго играющих в онлайн РПГ людей и предприняло попытку предотвратить зависимость от игр путем отбора опыта и инвентаря у их персонажей в игре. Пока это распространяется на 11 игр, в том числе World of Warcraft от Blizzard.
Правительство хочет, чтобы игроки делали значительные перерывы, таким образом они надеятся избежать губительных последствий от игры. Известны случаи, когда игроки умирали после долгого времени, проведенного в компьютерных клубах.
Игроки, которые проводят больше 3-ех часов в игре начинают терять опыт и оружие. Самое серьезное наказание будет для тех игроков, которые играют больше 5-ти часов. Мы же полагаем, что такое ограничение можно наложить только на сервера, находящиеся на территории Китая, которые, к тому же, сразу начнут массово терять клиентов.