15:30 [Дмитрий Опалейчук]
Trend Micro в России: год с новой стратегией
- “Восточный фронт: Неизвестная война”
- Интервью с Джонатаном “Fatal1ty” Венделем
- Непоседы: игры DMC 3 и I-Ninja для Sony PlayStation
- Взлёты и падения игровой индустрии: обзор ранних ошибок
- Цифровое подключение ЖК-мониторов: тесты качества DVI у ATi и nVidia
Компания
С конца 2004 Россия прочно заняла первое место среди всех европейских стран по темпам роста продаж продуктов Trend Micro, и вышла в лидеры по объемам продаж среди стран Восточной Европы. К середине 2005 года продажи в России составляли уже 40% всех продаж продуктов Trend Micro в этом регионе. По сравнению с 2004 годом, продажи Trend Micro в России выросли более чем на 150%. По собственным оценкам компании, на конец 2004 г. доля российского рынка антивирусного ПО, принадлежащая Trend Micro, достигла 14%.
За год компания добилась того, что все новые продукты и услуги Trend Micro, появляющиеся за рубежом, практически одновременно становятся доступными в России. Так, новые продукты, появившиеся в 2005 году в результате приобретения компаний InterMute и Kelkea Inc., а именно TrendMicro Network Reputation Services (пакет сетевых антиспамовых услуг), TrendMicro Anti-Spyware и TrendMicro Anti-Spyware for SMB, уже продаются в России. Около половины всех корпоративных продуктов Trend Micro обновило версии за конец 2004 – первую половину 2005 года.
Лидером продаж остается корпоративный пакет продукт NeaTSuite Enterprise Edition (50% продаж) включающий защиту рабочих станций, файловых серверов, почтовых серверов и шлюза. На втором месте – продукты OfficeScan Corporate Edition, ScanMail for Microsoft Exchange и Domino (Lotus Notes) и InterScan VirusWall Enterprise Edition – порядка 10% каждый.
Полезные статьи по теме:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |