12:55 [Константин Терентьев]
Powercom подводит итоги…
- off-line (серия WOW) – 7,3%;
- line-interactive AS (серии Black Knight, Black Knight Pro) – 20%;
- line-interactive Sin (серии Smart King, Smart King XL) – 4%;
- on-line, менее 3 kVA (серия Vanguard) – 5,4% (в материальном выражении).
- Превращаем принтер в уничтожитель бумаг: анти-принтер THG
- Увеличиваем производительность двухпроцессорных систем
- Экстремальный разгон Athlon64 FX и Pentium 4
- AMD пытается обойти Intel P4 3,2 ГГц: Athlon64 3400+
18-19 августа российское представительство компании POWERCOM, производителя источников бесперебойного питания, подвело итоги работы за прошедший год и авторизовало 382 партнера пяти уровней: партнер по продажам, авторизованный партнер, авторизованный розничный партнер, авторизованный поставщик решений, авторизованный Elite-партнер POWERCOM.
По итогам 2-го квартала 2005 года доля POWERCOM на российском рынке ИБП составила 7,2 % в денежном эквиваленте и 14,8 % в материальном. На российском рынке сегодня POWERCOM предлагает широкую линейку оборудования: 13 моделей, 68 модификаций по мощности. Доля устройств производителя в разных сегментах ИБП выглядит следующим образом:
В качественной структуре продаж POWERCOM за прошедший год произошли следующие изменения: весной в ассортименте производителя появились устройства класса off-line – серия WOW, за короткий срок ставшая лидером продаж. Почти в три раза (на 188%) выросли продажи интеллектуальных ИБП серии Vanguard. На 18% и 19% увеличились продажи ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и BNT (Black Knight, Black Knight Pro).
Партнерская сеть POWERCOM сегодня состоит из 5 партнеров первого уровня (компании Dealine, Marvel, MERLION, Невада-ДВ и Роско) и 1903 дилеров. По сравнению с предыдущим годом количество компаний, закупающих продукцию POWERCOM, выросло на 20 %.
По итогам работы в течение года компания авторизовала 382 партнера второго уровня (2004 г. – 158). 35 компаний получили статус POWERCOM AEP (Authorized Elite Partner), 14 компаний – статус POWERCOM ARP (Authorized Retail Partner), 22 получили статус POWERCOM SSP (System Solution Provider), 60 компаний – статус APP (POWERCOM Authorized Partner) и 251 – новый статус POWERCOM P1 (партнер по продажам).
На пресс-конференции состоялась презентация новой серии line-interactive ИБП POWERCOM для массового рынка – IMPERIAL (мощность от 325 до 2000 ВА). Отличительными достоинствами устройств новой серии является современный стильный дизайн и расширенный набор функций. ИБП серии IMPERIAL и позволяют подключить до 5 устройств, защищают телефонную линию, антенный вход телевизора или TV-тюнера. Устройства выпускаются в двух модификациях: со светодиодной панелью и информативным ЖК-дисплеем.
Корпоративный сектор по-прежнему остается в зоне пристального внимания POWERCOM. Укрепляя свои позиции в сегменте тяжелых решений, компания расширяет модельный ряд мощными трехфазными on-line ИБП серии ONL (до 150 кВА), а также в этом году начинает поставки в Россию параллельных систем параллельных систем до 3200 кВА (ИБП VGD-33 60кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 480 KVA, и ONL-33 400 кВА, до 8 шт., суммарная мощность до 3200 KVA).
Популярные статьи на THG.ru:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |