РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Сколько долларов стоит создать всего одну компьютерную игру? Сколько миллионов долларов?

21 июля 2005, 20:23

К компьютерным играм многие по старинке относятся без должного уважения. Казалось бы, нарисовал пару десятков иллюстраций и текстур, напрограммировал движок и вот уже люди играют и хвалят супер-мега-хит. В реальности же, создание современного "компьютерного блокбастера" отнюдь не дешевле, чем создание кассового кинофильма. И что ещё важнее, стоимость разработки непрерывно увеличиваться с увеличением сложности графики и процессорной мощности. Это вполне логично, ведь пять лет назад текстуры мог нарисовать на коленке студент, низкое разрешение скрадывало многие детали, а потребитель был совсем неизбалованным в том числе и потому, что компьютер не позволял создать действительно фотореалистичную картинку. В то же время, создать сегодня фотореалистичную модель персонажа также сложно, как нарисовать его в каком-нибудь мультфильме - в том же Шреке или Последней Фантазии.

Final Fantasy movie

Final Fantasy movie
Трёхмерные модели героев из кинофильма "Последняя фантазия"

По имеющейся у нас информации, сегодня создание "компьютерного блокбастера" обходится в среднем в $10 миллионов. Уже в следующем году эта цифра увеличится до $15-20 миллионов. По крайней мере, такие прогнозы дают специалисты, связанные с играми для Sony Playstation 3.

Photorealistic
Кадр из игры Need for Speed

Sony уже начала распространять специальный инструментарий для "гейм-мейкеров", к разработке которого были привлечены такие известные компании как SN Systems, Ageia Technologies, Havok и Epic Games. Напомним, что в грядущей консоли PlayStation 3 будет установлен графический чип, в котором насчитывается свыше 300 миллионов (!) транзисторов. Ожидается, что его производительность превысит то, что могут обеспечить Microsoft Xbox, Nintendo Game Cube и PlayStation 2 вместе взятые. Соответственно графической мощи, будут усложняться и игры. Поэтому на анимацию, создание детальнейших трёхмерных моделей, высококачественных текстур и другой фотореалистичной графики у разрабочиков будет уходить и больше труда, и больше денег.

Photorealistic
Игра двенадцать лет назад

Quake
Игра девять лет назад

Doom3
Игра в 2004 году

Quake 4
Игра в 2006 году

Мы думаем, что в недалёком будущем модель девелопмента может существенно измениться. В какой-то определённый момент над разработчиками зависнет домоклов мечь минимизации расходов, что приведёт к появлению абсолютно новых бизнес-моделей. Например, могут быть созданы единые библиотеки трёхмерных моделей и текстур, лиц персонажей и их одежды, схем анимации и географических местностей, библиотеки оружия и транспортных средств, животных и флоры. Возможно например, что для создания игры, в которой должен будет фигурировать смоделированный на компьютере особняк, окажется дешевле купить уже готовую модель, созданную архитекторами-дизайнерами известной фирмы, нежели платить собственноручно нанятому дизайнеру уровней за сотни часов, которые он потратит на создание своей модели особняка, не имея ни профессиональных навыков архитектора, ни креативности дизайнера по интерьерам, ни много чего ещё... К тому же, мы отдаём себе отчёт, что в фотореалистичных играх будущего те же здания будут куда более детализированы и сложны, чем в играх сегодняшнего дня. Это же коснётся физических моделей и всего окружения. Возможно, разработка компьютерных трёхмерных моделей для игр станет такой же сложной, как разработка реального здания дизайнером-архитектором.

следующая новость
Аста ла виста? Windows!

предыдущая новость
ATi и nVidia выпустят карты серии GT - дорогие и дешёвые


Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com




Свежие статьи
RSS
Лучший блок питания: текущий анализ рынка Главные новости за неделю Обзор ELARI Smart Camera 360°: компактная камера кругового обзора Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка Лучший компьютерный корпус: текущий анализ рынка
Лучший блок питания Главные новости за неделю Доступные альтернативы GoPro Лучший монитор Лучший компьютерный корпус
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Игровой магазин Epic Games запустил сервис самостоятельного возврата денег за ранее сделанные покупки

Bolt научил е-скутеры перемещаться по городу самостоятельно

Android-эмулятор Citra 3DS для запуска игровых программ для Nintendo 3DS доступен в Google Play

VR-гарнитура HP Reverb, разработанная совместно с Valve и Microsoft, появится на этой недели


23 мая, 2020

С 26 по 28 мая будет проведено техническое обновление Windows 10

Игроки Pokemon Sword и Pokemon Shield будут получать подарки в течение месяца, начиная с 22 мая

Все модели смарт-ТВ серии Redmi Smart TV X будут оснащены технологией компенсации движения MEMC

Microsoft объявила о разработке единой платформы Project Reunion для разработки приложений под Windows 10


22 мая, 2020

Tencent доведет RPG-игру System Shock 3 до финального выпуска

В "Солитер" до сих пор играет 35 миллионов человек в месяц

В Windows 10 появилась функция настройки курсора текстового ввода

Apple подала патент на внесение изменений в стандартную раскладку клавиатур для портативных устройств

ИИ Nvidia воссоздал Pac-Man за четыре дня

Juniper Networks разработала собственную систему контроля сотрудников на COVID-19

Слухи: Xiaomi Mi Band 5 получит поддержку голосового помощника Alexa

Apple подала патент на редактирование уже отправленных сообщений в мессенджере

ССЫЛКИ