Компания НР объявила о запуске программы длительного действия "HP Smart Office. Очень Важный Клиент". Впервые в России у представителей среднего и малого бизнеса появилась возможность получить статус "Очень Важного Клиента" крупнейшей международной компании, который позволяет заказчику:
построить долгосрочные отношения с одним из ведущих производителей ИТ-оборудования;
создать качественную и надежную ИТ-инфраструктуру;
почувствовать преимущества индивидуального подхода, который ранее был доступен только заказчикам корпоративного уровня.
Концепция HP Smart Office заключается во всесторонней поддержке своих заказчиков. Основой концепции являются:
опыт НР (состоящий из опыта квалифицированных партнеров, поддержки покупателей "до", "во время" и "после", а также стратегии долгосрочных отношений с заказчиками);
продукты и услуги (на сегодняшний день НР является единственным поставщиком с таким широким ассортиментом качественного ИТ-оборудования, услуг и обучения на российском рынке);
сервис.
Карта "Очень Важного Клиента" доставляется заказчику после первой покупки и предполагает получение последующих скидок при покупке инфраструктурного оборудования НР в офисах партнеров, участвующих в программе. Программа стартовала с 16 мая при поддержке авторизованных партнеров НР.
Подробную информацию о программе "HP Smart Office. Очень Важный Клиент" можно найти на этой странице.