17:50 [Константин Серебряков]
Всемирной маркетинговой программе Intel исполнилось 10 лет
- ТВ-тюнер AVerTV Studio 307
- Точка доступа Gigabyte GN-A17GU: высокая скорость и стильный дизайн
- Новый удар Intel: чипсет 925XE и P4EE 3,46 ГГц
- Accordance ARAID 2000: массив RAID 1 легко и просто
- Тест 11 новейших корпусов формата ATX Midi Tower
В этом году корпорация Intel отмечает десятую годовщину начала действия своих маркетинговых программ, объединяющих дистрибьюторов, реселлеров, дилеров, системных интеграторов и специалистов Intel по их поддержке во всемирную сеть, которая способствовала огромному росту доступности решений на базе архитектуры Intel. Продажи через эту сеть сегодня составляют треть от общего объема сбыта процессоров Intel.
Через маркетинговые программы и специальное подразделение по их поддержке корпорация Intel развивает и распространяет технические решения Intel, соответствующие уникальным требованиям локальных рынков в регионе EMEA. Успех маркетинговых программ в регионе EMEA подтверждается тем, что сегодня сеть маркетинговых программ состоит из 40000 участников более чем из 100 стран.
В регионе EMEA корпорация Intel уделяет большое внимание развитию маркетинговых программ на развивающихся рынках. Например, на долю Африки сегодня приходится 3000 участников маркетинговых программ Intel в регионе EMEA, после того как в 2004 году были запущены маркетинговые программы еще в девяти странах. В 2004 году открылись новые офисы компании в Румынии, Казахстане и Ливане, а объем продаж через участников маркетинговых программ в Турции вырос в четыре раза с 2000 года. В регионе стран СНГ количество компаний-участниц программ Intel в поддержку местных производителей компьютеров в прошлом году увеличилось в полтора раза.
Корпорация Intel совместно с государственными органами и компьютерными компаниями провела ряд программ на развивающихся рынках с целью сделать ПК более доступными и научить людей пользоваться ими. В частности, в прошлом году в Египте была реализована программа “ПК в каждый дом”, а в России была проведена серия мероприятий под названиями “Карнавалы цифровых технологий” и “Неделя цифровых технологий”.
“Корпорация Intel стремится расширить использование компьютерных и коммуникационных технологий во всех странах мира, – говорит Мориц Тикельман, директор по продажам и сбыту подразделения Reseller Channel Operations корпорации Intel в регионе EMEA. – Мы стараемся достичь этой цели, помогая местным компаниям и проводя тренинги по интеграции и продаже компьютеров. Кроме того, мы сотрудничаем с местными властями, чтобы повысить компьютерную грамотность населения и популяризовать ПК с целью ликвидации технологической пропасти между развитыми и развивающимися рынками”.
Десятилетний юбилей маркетинговых программ совпадает с образованием подразделения Channel Products Group, цель которого – развивать успехи корпорации Intel на мировом рынке. Первые всемирные маркетинговые программы Intel начали действовать в 1994 году, а первый процессор Intel Pentium в штучной упаковке был продан через участников маркетинговых программ в 1995 году.
Сегодня корпорация Intel представляет уже не один вид продукции, а сотни готовых компонентов для настольных ПК, серверов, мобильных ПК и коммуникационных систем. В регионе EMEA корпорация Intel фокусируется на помощи реселлерам, интеграторам и дистрибьюторам в разработке и продаже мобильных ПК, продукции для предприятий и продукции для цифровых домов на базе архитектуры Intel.
Успех маркетинговых программ в распространении серверных решений в регионе EMEA подтверждается цифрами. Сегодня в регионе ЕМЕА работает более 9000 местных компаний, занимающихся интеграцией серверных решений на базе продукции Intel для компаний малого бизнеса, образовательных учреждений и крупных предприятий.
Популярные статьи на THG.ru:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |