Многие годы у видеодрайверов ATi была стандартная панель настроек. Настало время традиционному и привычному измениться - теперь панель управления выглядит и работает иначе. Как именно и что изменилось, вы узнаете из нашего обзора. Стала ли панель управления более удобной, или наоборот, излишне запутанной и чрезмерно украшенной?
ZoneAlarm вызывает у незнакомых с ним пользователей отвращение, как высшая математика у студента первого курса, но если посвятить время изучению всего множества функций этого брандмауэра - то вы уже не сможете представить свою работу в глобальной сети без этой полезной программы.
Услуга "Мобильное телевидение" позволяет смотреть на экране мобильного телефона прямые трансляции телепрограмм, видеосюжеты на различные темы, свежие выпуски новостей и музыкальные клипы. Правда, для того чтобы ваш телефон показывал "Мобильное телевидение", он должен иметь встроенный проигрыватель и поддерживать технологию "потоковое видео". С июля 2004 года "Мобильное телевидение" перестало быть экзотической новинкой. Теперь к этой услуге может подключится любой контрактный абонент "МегаФон-Москва".
А с 1 сентября у вас появилась замечательная возможность познакомиться с услугой вплотную. На центральных стендах, в салонах связи "Мобильные советы" и цифровых центрах ION, Вы увидите телефоны, которые в демонстрационном режиме транслируют телепрограммы. Продавцы-консультанты расскажут вам о работе услуги и ответят на все ваши вопросы.
Вы можете не только посмотреть, какие ТВ-каналы и видеосюжеты показываются на экранах мобильных телефонов, но и оформить контракт московского оператора "МегаФон" с подключенной услугой "Мобильное телевидение". Консультанты выполнят все необходимые настройки услуги на вашем телефоне, так что домой вы вернетесь уже с "мобильным телевизором" в кармане.
[Константин Серебряков]
Решения Alcatel помогают уменьшить расходы на телефонную связь
Компания Alcatel объявила о том, что Fujicolor Scandinavia внедрила целый ряд корпоративных решений Alcatel, включая IP-коммуникации, цифровую и аналоговую телефонию, а также улучшенное решение для call-центра. С момента внедрения этих в решений в марте 2004 года расходы Fujicolor на связь сократились на 30 процентов.
Скандинавское отделение Fujicolor имеет три отделения в Швеции и Норвегии. Теперь все они связаны сетью IP, построенной на базе IP-сервера Alcatel OmniPCX Enterprise, который позволяет удаленным филиалам подключать как аналоговые, так и цифровые телефоны Alcatel. Кроме того, Fujicolor приобрела приложение Alcatel OmniVista 4760 для управления трафиком и мониторинга, которые помогают генерировать финансовые и операционные отчеты, адаптированные к особенностям конкретного предприятия. В состав решения также входят телефоны Alcatel Mobile Reflexes DECT, приложения голосовой почты Alcatel 4645 с автосекретарем и функцией My Messaging (мои сообщения), которая обеспечивает пользователям доступ в единую систему сообщений Microsoft Exchange/Outlook.