17:35 [Константин Серебряков]
RSI – 10 лет без права остановки
- Intel HD Audio: новый уровень встроенного звука
- Doom III: подбираем лучшую графическую карту
- Чипсет Intel 925XE и FSB1066: заглянем в будущее
- Обзор 13 мини-ПК: стильные и маленькие
- Первый русский суперсмартфон-субноутбук MaxSelect FlyBook A33
Компания RSI, один из крупнейших российских дистрибуторов компьютерной техники, подводит итоги своей 10-летней работы в области организации различных мероприятий для партнеров.
RSI – одна из первых на рынке компаний, начавших активно использовать в качестве важного маркетингового инструмента мероприятия разных форматов. В 2004 году 10-летний юбилей отмечает основное мероприятие RSI – Дилерская Академия RSI. За 10 лет российский IT-рынок претерпел много изменений. Компании, как вендоры и дистрибуторы, так и реселлеры, проделали большой путь – менялась рыночная ситуация, IT-бизнес, акценты в работе. Безусловно, менялись и маркетинговые инструменты. Когда-то Дилерская Академия была единственным проводимым RSI мероприятием. А сейчас, спустя 10 лет, компания RSI регулярно организует 8 типов разных мероприятий – направленных на разные аудитории, отличающихся по форматам и проводящихся с разной периодичностью. Среди этих мероприятий: Учебные Семинары в УЦ RSI (10 раз в год на постоянной основе), семинары в городах России (8-10 раз в год), встречи “Без Компьютеров” (ежеквартально, 4 раза в год), Мини-Академии (4 раза в год), Заседания Клуба Маркетинговой Компетенции (8-10 раз в год), а также ежегодно проводящиеся Форум Региональных Партнеров и Дилерская Академия RSI. Кроме этого, раз в год компания RSI организует отчетную пресс-конференцию, где рассказывает о своем видении рынка, о том, что произошло в компании в течение года, о результатах своей работы за год и дальнейших планах развития бизнеса.
Выбор компанией RSI форм проведения мероприятий и формирование содержательной части всегда основывались, c одной стороны, на существующих рыночных тенденциях, а с другой – на целесообразности с точки зрения бизнеса всех участников канала продаж: вендоров, RSI и реселлеров. Сейчас, приглашая партнеров участвовать в тех или иных мероприятиях, RSI помогает им решить достаточно широкий круг задач, в числе которых как налаживание оперативного взаимодействия, так и обучение или получение обратной связи. Организуемые RSI мероприятия строятся таким образом, что партнеры всегда имеют возможность вынести из участия что-то полезное для своего бизнеса: от компетенции в области продуктов и технологий до понимания рыночной ситуации и тенденций. Причем, работа с партнерами ведется на разных уровнях – в разных мероприятиях участвуют топ-менеджеры или владельцы бизнеса, менеджеры, работающие в закупках и в продажах, маркетологи, продукт-менеджеры или продавцы.
Популярные статьи на THG.ru:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |