Специалистами компании BCC (Business Computer Center), российского системного интегратора, реализован проект в одной из крупнейших российских страховых компаний "РЕСО-Гарантия" по организации централизованного доступа к корпоративным данным на базе терминальных технологий. В рамках проекта ВСС внедрила комплексное решение на основе программного обеспечения Citrix MetaFrame XP, которые позволяют снизить затраты на поддержку ИТ-среды в распределенной системе и при этом повысить эффективность организации доступа к корпоративным данным.
Страховое общество "РЕСО-Гарантия", образованное более 10 лет назад, является одной из крупнейших российских страховых компаний и обладает разветвленной сетью филиалов, которая насчитывает более 260 региональных российских отделений, связанных по внешним каналам связи в единую коммуникационную систему для обеспечения централизованного хранения и управления корпоративными данными в информационной системе "РЕСО-Гарантии". Первая версия центральной информационной системы, разработанной специалистами информационно-вычислительного центра "РЕСО-Гарантия", была успешно внедрена еще в 1998 году и с тех пор непрерывно совершенствуется. В условиях существенного роста бизнеса в регионах специалисты информационного подразделения страховой компании решили оптимизировать систему обеспечения централизованного доступа к информации, в первую очередь, удаленных пользователей, с поддержкой актуальности данных в центральной базе и обеспечением высокой скорости работы приложений и высокого уровня безопасности.
В начале 2004 года после оценки возможных решений в компании "РЕСО-Гарантия" для этих целей было решено расширить возможности стандартного терминального доступа, который используется в страховом обществе с 2001 года. Поскольку решение требовалось внедрить максимально оперативно и без остановки бизнес-деятельности компании, то в качестве партнера была выбрана компания ВСС (единственный в России Платиновый партнер компании Citrix - производителя решений терминального доступа), обладающий большим опытом реализации подобных проектов в кратчайшие сроки. Немаловажным фактором, принятым во внимание при принятии этого решения, являлся и тот факт, что BCC уже имела успешный опыт внедрения решений терминального доступа в крупных страховых компаниях и имела полное представление о требованиях, предъявляемых к подобным решениям.