РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Новости Tom's Hardware от 22 ноября, 2003

16:48 [Герастровский Александр]
"ВымпелКом" объявил финансовые и операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2003 года

    Би Лайн"ВымпелКом" (торговая марка Би Лайн) объявил финансовые и операционные результаты за третий квартал 2003 года, закончившийся 30 сентября.

    За этот период "ВымпелКом" продемонстрировал высокий рост абонентской базы и существенное увеличение операционной выручки и чистой прибыли. Эти положительные тенденции характеризуют развитие Компании, как в Москве, так и в регионах, при этом рост в регионах идет быстрее, чем в столице. Консолидированные финансовые показатели "ВымпелКома" и консолидированные показатели "Вымпелкома-Регион", дочернего предприятия Компании, отвечающего за региональное развитие, прилагаются.

    За этот квартал чистая операционная выручка "ВымпелКома" достигла $379 миллионов, что составляет рост на 71,4% по сравнению с $221,1 миллиона, продемонстрированными за аналогичный период 2002 года; показатель OIBDA увеличился до $178,5 миллиона на 74% по сравнению с $102,6 миллиона за тот же период прошлого года; объем чистой прибыли составил $72,2 миллиона, увеличившись на 78,3% по сравнению с $40,5 миллиона за аналогичный период 2002 года. Маржа OIBDA Компании в третьем квартале 2003 года равнялась приблизительно 47,1%, для сравнения за тот же период 2002 года она составила 46,4%. Показатель OIBDA, прежде упоминавшийся в документах "ВымпелКома" как EBITDA, определяется как операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов. Маржа OIBDA определяется как процент от чистой операционной выручки. Для более подробной информации смотрите примечание 1 к таблице "Ключевые финансовые и операционные показатели".

    Общая операционная выручка без учета внутренних транзакций между компаниями в третьем квартале 2003 года для Москвы и регионов составила $259,7 и $119,3 миллиона соответственно. Чистая прибыль (без учета внутренних транзакций между компаниями) в Московском регионе и остальных регионах в третьем квартале 2003 года составила $61,6 миллиона и $17,9 миллиона соответственно.

    На 30 сентября 2003 года количество абонентов сотовой связи, предоставляемой "ВымпелКомом" и его дочерними предприятиями достигло приблизительно 9,26 миллиона, что является ростом на 130% по отношению к 30 сентября 2002 года. Из них около 5,08 миллиона абонентов проживает в Москве и Московской области, а приблизительно 4,18 миллиона в регионах. На сегодняшний день общее число подписчиков в сотовых сетях "ВымпелКома" и его дочерних компаний достигло приблизительно 10,4 миллиона, где порядка 5,39 миллиона являются абонентами московской лицензионной зоны, а около 4,98 миллиона абоненты в регионах.

    На основе данных независимых источников, "ВымпелКом" оценивает свою долю рынка на 30 сентября 2003 года в Московском лицензионном регионе в 49% (для сравнения, на 30 сентября 2002 года - 52,7%). Доля рынка по России на 30 сентября 2003 года оценивается в 31,0%, в то время как на 30 сентября 2002 года она была равна 26,5%.

    Комментируя сегодняшнее заявление, Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО "ВымпелКом", сказал: "Мы очень довольны нашими результатами в третьем квартале. Рост абонентской базы продолжает превосходить рыночные ожидания, а наши финансовые показатели снова демонстрируют значительный прогресс, особенно в регионах. Это является результатом успешной реализации нашей стратегии развития, чему способствовал подъем российской экономики, а также типичные для третьего квартала положительные сезонные эффекты". Г-н Изосимов в заключении добавил: ""ВымпелКом" намерен продолжать придерживаться стратегии, ориентированной на рынок, фокусируясь на органическом росте, развитии инновационных продуктов, эффективном маркетинге и удовлетворении потребностей клиента".

    Ключевые Финансовые и Операционные показатели:

    Ключевые Финансовые и Операционные показатели


    Общехозяйственные и административные расходы в третьем квартале 2003 года равнялись $126,9 миллиона, что составило рост на 85,6% по сравнению с $68,4 миллиона за аналогичный период 2002 года. Общехозяйственные и административные расходы в процентном отношении к чистым доходам за третий квартал 2003 года составили 33,5% на фоне 30,9% за тот же период в 2002 году (во втором квартале 2003 года они составили 35,1%). Средние затраты на привлечение одного абонента (SAC) Компании в третьем квартале 2003 года составили $18,8 по сравнению с $24,6 за такой же период 2002 года. Снижение SAC напрямую связано с возрастающей долей региональных подключений в общем количестве продаж, т.к. в регионах этот показатель ниже, чем в Москве, из-за сравнительно невысокой дилерской комиссией и большими пропорциями продаж через собственные офисы Компании.

    Общие капитальные вложения "ВымпелКома" в третьем квартале 2003 года равнялись примерно $170 миллионам, включая $165,3 миллиона на покупку имущества и оборудования и $4,3 миллиона на приобретение дополнительных акций дочерней компании. Капитальные затраты в Московском лицензионном регионе в третьем квартале 2003 года составили около $51 миллиона.

    MOU в третьем квартале 2003 года уменьшилось до 92,7 минуты, по сравнению с 97,2 минуты в третьем квартале 2002 года и 93,8 минуты во втором квартале 2003 года. Снижение MOU прежде всего связано с падением этого показателя в Московском регионе, в результате возросшей пропорции абонентов с системой предоплаты в Московской сети. ARPU уменьшился в третьем квартале 2003 года приблизительно на 27,3% до $14,4 по сравнению с $19,8 в третьем квартале 2002 года, за счет снижения тарифов в результате обострившейся конкуренции и увеличением доли региональных абонентов, которые приносят меньший средний доход на одного пользователя, чем подписчики в Москве. Однако сезонный рост доходов от роуминга привел к небольшому увеличению ARPU в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом 2003 года, когда этот показатель был равен $14,3.

    Основные показатели абонентской базы:

    Основные показатели абонентской базы


    Количество региональных абонентов "ВымпелКома" с 30 сентября 2002 года по 30 сентября 2003 года выросло приблизительно на 478,5% и достигло цифры равной приблизительно 4,2 миллиона. Эти показатели включают в себя рост на 39,2%, показанный в третьем квартале 2003 года. Третий квартал 2003 года также характеризуется дальнейшим ростом числа московских абонентов, выбравших систему предоплаты, в процентном соотношении к общему количеству подписчиков в московском регионе с 82,8% на конец второго квартала 2003 года до 84,3% на конец третьего квартала 2003 года.

    В третьем квартале 2003 года отток абонентов Компании составил 9,6% по сравнению с 8,5% за такой же период 2002 года. Увеличение оттока в первую очередь связано с высокими темпами прироста абонентской базы в предшествующие периоды, в частности, в низкодоходном пользовательском сегменте, а также внутренней миграцией, которая формально относится к оттоку, и возросшим уровнем конкуренции. Принятые "ВымпелКомом" меры по уменьшению оттока привели к его снижению в третьем квартале 2003 года по сравнению со вторым кварталом 2003 года, когда этот показатель был равен 10,5%.

перейти к следующей новости
Intellisync и Enterprise Intellisync 5.3 от Pumatech

предыдущая новость
МТС увеличивает свою долю в компании "Сибирские Сотовые Системы - 900"

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД



Свежие статьи
RSS
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


21 февраля, 2024

HONOR MagicBook X 16 (2024) стал доступен для предзаказа в России


19 февраля, 2024

NACON привез в Россию топовые гарнитуры RIG серии PRO

Складной смартфон HONOR Magic V2 выходит на российский рынок

GigaChat сдал экзамен на врача


11 мая, 2023

Большая презентация Huawei: флагманы, складной смартфон, часы, наушники и планшет


10 мая, 2023

Анонс Realme 11 Pro и 11 Pro+: AMOLED, 120 Гц, Dimensity 7050 и камера 200 МП

AMD хвастается сравнением старых видеокарт AMD и Nvidia


9 мая, 2023

MediaTek представили Dimensity 8050, работающий на частоте до 3 ГГц

NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti - 8 Гбайт в мае и 16 Гбайт в июле


8 мая, 2023

Intel объявляет об увольнениях после выплаты $1,5 млрд дивидендов в первом квартале

Samsung рассказывает о 3-нм производстве

Раскрыта производительность "китайских" видеокарт Nvidia A800


6 мая, 2023

Поставщик Apple намекает на отказ iPhone 15 Pro от твердотельных кнопок

Чипы AMD Z1 в Asus ROG Ally потребляют всего 9 Вт


5 мая, 2023

ASRock готовит три видеокарты Radeon RX 7600 8GB

Radeon RX 5600 XT модифицировали 12 ГБ видеопамяти

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww