13:26 [Станислав Васильев]
В порядке бреда: DooM III будет работать исключительно на скорости 60 FPS
Довольно необычная информация была сегодня опубликована на известном источнике слухов и непроверенных данных, сайте Inquirer. В частности утверждается, что ядро DooM 3 будет оптимизировано под вывод 60 кадров в секунду, ни больше, и не меньше. Что в случае, если ваш супер-компьютер сможет отрисовывать больше 60 FPS, это будет бесполезное занятие, так как он будет рендерить всего лишь идентичные кадры. Не очень похоже на правду, и нам кажется, что источник Inquirer как минимум не понял, о чём идёт речь. Также утверждается, что в DooM III может быть убран режима бенчмарка, во что мы уж совсем не верим. Мало того, что даже в первом DooM, и во всех последующих проектах iD можно было измерять количество кадров в секунду, выводимое компьютером, но мы считаем, что именно из-за наличия бенчмарка в Quake 3 Arena, эта игра до сих пор упоминается в большинстве железных изданий по поводу и без. Зачем отказываться от такой бесплатной рекламы?
Возможно, ситуация с пресловутыми 60 FPS в DooM 3 означает, что скелетная анимация и интерполяций движущихся объектов рассчитывается со скоростью 60 промежуточных стадий в секунду, но это вовсе не значит, что когда вы будете вращать “головой” во все стороны, у вас на экране тоже будет только 60 FPS. В любом случае, ещё не скоро мы увидим потребительское железо, которое при полной детализации и в высоком разрешении позволит будущему хиту Кармака с сотоварищами работать на такой скорости.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |