04:47 [Герастровский Александр]
“Би Лайн” получил высшую оценку от Alcatel
Вчера комнания “ВымпелКом” объявила, что сервисный центр “Би Лайн GSM” получил от компании Alcatel разрешение на выполнение ремонтных работ самого высокого четвертого уровня. На сегодняшний день “Би Лайн GSM” является единственным сервисным центром в России и странах СНГ, где производится ремонт абонентского оборудования Alcatel на таком уровне.
“Мы высоко ценим доверие, которое оказывает нам Alcatel, один из ведущих мировых производителей абонентского оборудования. В наших офисах телефоны этой марки пользуется значительной популярностью. Сегодня около 25% покупателей выбирают эти аппараты. Благодаря упрощению процессов ремонта у нас есть возможность предоставлять абонентам “Би Лайн GSM” более быстрое и качественное сервисное обслуживание. Особенно хочется отметить, что теперь с нами удобно не только нашим клиентам, но и всем пользователям сотовой связи в России и странах СНГ2, – сказал Николай Прянишников, первый вице-президент ОАО “ВымпелКом”.
А вот, что сказал Директор Российского Отделения мобильных телефонов компании Alcatel Беранжер Дютюэль: “Благодаря долгому и плодотворному сотрудничеству компании Alcatel и “Би Лайн”, в том числе и в сфере сервисного обслуживания мобильных телефонов, стало возможным осуществление достаточно амбициозного проекта – открытие сервисного центра 4 уровня в России. Хотелось бы заметить, что сервисных центров высшего уровня всего четыре в мире, и тем более значимым является то, что один из них будет в России. “Би Лайн” на деле доказал профессионализм в вопросах сервисного обслуживания и поддержки пользователей Alcatel, и мы уверены, что наше сотрудничество будет развиваться”.
Очень приятно, что “ВымпелКом” становится все более профессилнальной компанией. Такая политика в очередной раз доказывает стремительное развитие рынка мобильных технологий в нашей стране и что самое главное – повышение качества обслуживания для конечных потребителей.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |