|
NFS Pro Street | Введение
Произошло то, чего многие так долго ждали: очередная серия гоночно-аркадного сериала Need for Speed увидела свет, обрадовав тысячи игроков по всему миру. Что же интересного на этот раз преподнесла EA?
Мы будем оценивать Need for Speed: ProStreet на следующей конфигурации.
Процессор и кулер | Intel Core Quad Q6600 (без разгона) с кулером Zalman 9500 |
Материнская плата | Asus P5B Deluxe |
Память | 4 x 512 Мбайт DDR2-800 (PC6400) |
Видеокарта | nVidia GeForce 8800 GTX (без разгона) |
Жёсткие диски | 80 Гбайт SATA II + 250 Гбайт SATA II + 80 Гбайт SATA II (на первом диске Windows, на втором игра, на третьем файл подкачки) |
Звуковая карта | Creative X-Fi Extreme Gamer |
Блок питания | HiperR580 + TT VGA PSU 250 Вт |
Геймпад | Logitech Dual Action |
Операционная система | WinXP Pro SP2 |
Драйвер видеокарты | ForceWare 163.71 |
Как это часто случается у нас на THG, сказанное в статьях про игры является личным мнением автора, зависит от его пристрастий, игрового опыта и сформированных ими ощущений. Мы иногда практикуем публикацию нескольких статей по одной и той же игре, потому что как и в отношении девушек, в отношении игр на вкус и цвет товарищей нет.
Моё личное знакомство с NFS началось с самой первой части на приставке Panasonic 3DO, после которой я перепробовал все части за исключением MotorCity On-line. По моему авторскому мнению, самые лучшие части -
Под влиянием моды субкультуры, андеграунда и агресcива NFS с первой частью "подпольных" гонок Underground попробовала предложить игрокам другой тип гоночной аркады. Тюнинг, неон, ночь, разборки между гонщиками, респекты, банды и прочие в том же духе, когда прокладывать себе дорогу нужно, пихая соперников локтями, а иногда и показывая кулаки.
NFS Underground II - "тюнинга" больше, целый город на растерзание, но игра стала хуже. Поведение машины, излишняя "маслянистость" и "гламур", в общем, больше показухи, чем гонок, но музыка, правда, понравилась. Игра пройдена дважды, но больше играть в неё желания нет вообще
NFS Most Wanted – хороший пиар, реклама, но... Просто ужасный движок, "криво" оптимизированный, кошмарное поведение машины на трассе. Картинка вызывала жалость - столько глянца, блёсток в гонках ещё нужно было поискать. Игра настолько разочаровала, что была удалена с жёсткого диска при 46% карьеры. Музыку даже не запомнил, по тюнингу игра проигрывала второму Underground.
NFS Carbon – у этой игры есть фанаты, кому-то она нравится очень. По мне, так полный провал. Да, есть "автоскульптор", позволяющий почувствовать себя дизайнером. Наверное, единственное, что спасало игру. Да, американские тачки. Да, полная свобода действий с рисунками и наклейками. И всё, на этом прелести заканчивались. Поведение машины - "кирпич" на рельсах, раздражающие помощники, ударопрочные противники, цветовая палитра а-ля DOOM 3, но в творении Кармака была хотя бы богатая палитра, в NFS Carbon вся палитра сводилась к жёлто-зелёным оттенкам. Игра удалена с жёсткого диска через три часа после инсталляции.
Test Drive Unlimited - целый мир, полная свобода, множество машин, дороги, поля, леса, дворики, живые противники, клубы и форумные сходки. Море позитива. Да, не без ложки дёгтя, но после Carbon это эталон нового уровня. В TDU играю до сих пор, но чего-то в ней не хватало.
NFS ProStreet – 7 секунд, 400 метров и король пал. А ещё теплый и мягкий асфальт.