РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
E3 2006: новости Sony, Microsoft и Nintendo

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

E3 2006: лучшие новинки в карточном стиле
Краткое содержание статьи: Помимо конференций Sony, Nintendo и Microsoft, в совокупности похожих на партию в покер, на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 было и традиционное шоу-показ потенциально лучших игр будущих лет. Какие-то проекты привезли на E3 в первый раз, какие-то демонстрировали как отчёт о проделанной за прошедший год работе, а какие-то и вовсе не предназначались для широкого круга посетителей, служа неким хитрым маркетинговым целям.

E3 2006: лучшие новинки в карточном стиле


Редакция THG,  3 июня 2006
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


Девятка пик (бубен): Bioshock

Сможет ли Bioshock шокировать широкий круг геймеров? Или всё пройдёт по сценарию 1999 года, когда её духовная предтеча (по утверждению самих разработчиков Irrational Games) - System Shock 2 - получила массу комплементов от журналистов и... крайне скудные сборы от народа? Судя по показанному на E3 материалу, первый вариант кажется нам намного более реальным...

Финансовую сторону благополучия этого проекта (одного из самых впечатляющих на E3'2006) должна обеспечить золотоносная связка разработки под Xbox 360 и графического движка Unreal Engine 3. Параллельное же создание ПК-версии Bioshock позволит авторам показать утончённой околокомпьютерной публике, что бывшие создатели культовых игр прошлого ещё не разучились делать умопомрачительно интересные вещи.

Надо отдать разработчикам должное: они не собираются прямолинейно копировать в Bioshock элементы геймплея старых наработок в духе "System Shock 2 в царстве Нептуна". Хотя, конечно, некоторые детали сюжета новинки - человек-одиночка, оказавшийся во враждебной среде мутантов, враги, поделённые на касты, возможность ролевого развития навыков героя - кое-что напоминают...

Правда, в отличие от System Shock 2, никогда не ставившей видеоряд на первое место, дизайн интерьеров и уровень проработки моделей в Bioshock приводит зрителя в неописуемый восторг. Добавьте к этому инновационную систему искусственного интеллекта, которая позволит врагам действовать, как членам огромного социума, - и вы, возможно, поймёте, отчего многие СМИ, посетившие E3, назвали Bioshock лучшей игрой выставки.

Bioshock

Десятка червей: The Legend of Zelda Twilight Princess (версия для Wii)

Среди необычных игр E3'2006 обязательно стоит отметить Wii-версию новой части культового сериала Zelda, The Legend of Zelda Twilight Princess. Разрабатываясь также и для другой приставки производства Nintendo Corp. - GameCube, в редакции для Wii (бывшей Nintendo Revolution) проект отличается улучшенной графикой и полной поддержкой оригинального "гемпада" Wii.

Как вы, наверное, знаете, фирменный игровой манипулятор Wii ("нунчаки") состоит из двух частей: похожей на пульт дистанционного управления длинной и тонкой панельки и каплевидной "ручки" с аналоговым штырьком на "спине".

Именно с помощью этого аналогового штырька геймер контролирует передвижение Линка (главного героя) по миру Zelda. Палочка же "пульт", снабжённая сенсором движения, отвечает в The Legend of Zelda Twilight Princess за фехтование на мечах и иные манипуляции с предметами. Кроме того, встроенный в неё микродинамик передаёт на руку геймера тонкий шелест стрелы - в тот момент, когда Линк на экране стреляет из лука.

The Legend of Zelda Twilight Princess

Валет треф: Heavenly Sword

Данте, Кратос, теперь вот - "lady in red" Нарико... Чумовым боевикам от третьего лица, создаваемым для приставок семейства PlayStation, почти всегда везло с главными героями. Яркие, необузданные, харизматичные - они чрезвычайно украшали эти и без того грандиозные игры...

Привезённая на E'2006 тестовая версия Heavenly Sword является промежуточным итогом почти годового периода разработки. За это время авторам из студии Ninja Theory удалось сваять феерический танец смерти, очарование которого на любителей хороших боевых аркад в будущем будет трудно переоценить.

Неофициальное название Heavenly Sword, данное ей посетителями E3, - "Goddess of War" - объясняет об этой игре если не всё, то многое. Главный действующий персонаж - восточная девушка Нарико, орудующая клинками не менее эффектно и эффективно, чем Кратос (или тот же Данте). Графика Heavenly Sword (по меркам PlayStation 3) не менее зрелищна, чем графика God of War (по меркам PlayStation 2).

Единственное существенное отличие "небесного меча" от "бога войны" - в стилистике. Однако, как нам кажется, заменив мифы Древней Греции историей коварства и мести в духе восточных боевиков, авторы ничуть не прогадали. Без тени сомнения ставим на Heavenly Sword как на потенциальный хит для будущей PlayStation 3.

Heavenly Sword

Дама бубен: Crysis

Чемпионы по изображению открытых виртуальных пространств из студии Crytek использовали E3'2006 как очередной шанс продемонстрировать миру, что разработка шутера от первого лица Crysis идёт по плану. Нет, наверное, смысла упоминать, что будет обозначать для игровой индустрии новый проект от создателей тропического коктейля Far Cry: первое (или одно из первых) использование возможностей DirectX 10, первый оригинальный AAA-боевик (или один из первых) для новой операционной системы Windows Vista, первый проект на движке CryEngine 2, поддерживающем все возможные современные процессорные и видеоускорительные новшества.

И хотя, как и в прошлый раз, авторы не обещают нам головокружительного сюжета и инновационного игрового процесса, даже такой - шикарно нарисованный, бескрайний, нелинейный по сути, с умными и жестокими врагами - Crysis нам очень и очень интересен.

Crysis
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Ставки на кибер футбол . бетбум.ру . ПВХ напольных покрытий
Реклама от YouDo
erid: LatgBnkq8
Тут http://pc.youdo.com/st94675/: выбирай YouDo!